TDI SERVICE

TDI Serivce
Ремонт Ауди и Фольксваген

Кондиционер
Скоро лето — диагностика, ремонт и заправка кондициционера.

Автомойка
Ручная или бесконтактная мойка автомобиля, чистка салона

Техцентр «Энтузиаст-авто»

Ремонт подвески японских автомобилей

Ремонт подвески, рулевого управления,
замена аммортизаторов, колодок и дисков
на автомобилях Mitsubishi, Nissan, Mazda и Toyota

В любом автомобиле очень важно поддерживать рабочее состояние подвески — в первую очередь это ваша безопасность. Износ элементов ходовой части ведет не только к потере комфорта пассажиров, но и к серьезному ухудшению управляемости. Конструкция подвески, практически в любой машине состоит из следующих элементов: кулак, ступичный подшипник, рычаги, шаровые опоры, амортизатор с пружиной, сайлент-блок, рулевое управление. При износе любого элемента, увеличивается нормативный зазор в деталях, это и приводит ухудшению показателей.

Более того, при выходе из строя одного элемента, тут же в несколько раз увеличивается нагрузка на другие детали, что ускоряет процесс их разрушения. Техцентр «Энтавто» рекомендует проводить диагностику подвески, состояния тормозной системы, при каждом ТО. Так же необходимо проверять углы установки колес не реже трех раз в год. Это основной показатель состояния ходовой части. Например, вы заехали в ямку и не придали значения этому факту, тем временем, это привело к деформации рулевого наконечника. Следовательно между колесами установилась разница в углах наклона, резина начнет очень быстро изнашиваться, это уже ведет к потери управления и увеличению тормозного пути, а поврежденный наконечник быстро выйдет из строя, в лучшем случае будет ощущаться большой люфт в околонулевой зоне, в худшем — водитель полностью потеряет контроль над автомобилем.

Другой пример: на большой скорости вы заехали в достаточно глубокую выбоину — произошел «пробой» амортизатора (шток до конца зашел в поршень). В большинстве случаев, после такого сальник начинает пропускать масло. Через некоторое время амортизатор не выполняет своих функций — при любом маневре автомобиль сильно раскачивает. При резком перестроении автомобиль может перевернуться. Как Вы понимаете такой маневр вовсе не редкость, а ежедневная необходимость для водителей мегаполисов. Это всего лишь несколько примеров, в ходовой части нет маловажных элементов, все имеют одинаковое значение для комфорта и безопасности. Так же не стоит забывать о регламентной замене деталей ходовой части, тормозной системы и рулевого управления.

Специалисты техцентра «Энтавто» помогут Вам вовремя сделать все необходимы работы, провести грамотную диагностику, и устранить любые дефекты. Все работы выполняются в соответствии с техническими предписаниями заводов изготовителей, на современном оборудовании и с использованием самых качественных комплектующих, потому что экономить на подвеске — непозволительная роскошь.

 

Наши партнёры: Автосервис в Люберцах «Технолайн»
Автосервис в Люберцах


© 2008 ЗАО «Энтавто» г. Москва, ул. Гаражная, 4.